воскресенье, 6 марта 2011 г.

Приводим себя в порядок.

Согласитесь: достаточ­но всего лишь помыть голову, немного под­краситься - и вы почув­ствуете себя совершенно по-другому. А когда у мамы хорошее настроение, - и ма­лыш счастлив, и муж доволен. Поэтому забывать о себе не стоит. Выкроить время на косметические процедуры просто необходимо. А что­бы каждая минута моего дня была особенно эффектив­на, я стараюсь расходовать время экономно. Например, пока варится суп для дочки, я не стою над кастрюлькой. А развожу водой косметиче­скую глину и делаю маску. А во время мытья волос всегда массирую кожу головы. Та­ким образом я активизирую приток крови к корням во­лос Понадобится всего пара минут, а какой эффект! Ещё я завариваю зелёный чай, за­ливаю его в формы для льда и ставлю в морозильник. А утром, когда умываюсь, про­тираю ледяными кубиками лицо. И у меня не появляют­ся морщинки!
-----------------------------
Советую милым дамам, заглянуть на www.mykler.ru. Диета Abs - отличная диета.

Диета Маргариты Королевой , подробности узнавай на сайте www.emma-journal.ru .

Комментариев нет:

Отправить комментарий