среда, 6 апреля 2011 г.

Кардшаринг.

Ели хотите получать удовольствие от просмотра любимых каналов прямо сейчас, тогда подключитесь к шаринг серверу. Настоятельно советую cardsharing-server.ru, здесь вы можете подключиться на очень выгодных условиях.
Оплата такой услуги как кардшаринг возможна всеми видами электронных денег. Подключиться к сервису можно всего лишь за несколько минут, в автоматическом режиме.

ФОТО МОЕЙ ОПЕРАЦИИ ПОПАЛИ В ИНТЕРНЕТ
Неожиданно я узнала о том, что хирург, который делал мне операцию на почках, выложил фотографии всего этого процесса
на сайте. Я была крайне возмущена и хочу узнать, как мне возместить нанесенный моральный ущерб. Подруга посоветовала мне специалиста и та мне ответила.
Читайте ниже.
Фото или видеосъемка не запрещена законом, по­скольку может быть ис­пользована администра­цией клиники как метод контроля деятельности врача. Однако в процессе разбирательства стоит уточнить два момента. Если врач разместил ваши фото­графии на общедоступном ресурсе без вашего на то дозволения, при этом при­ведены ваши данные (ФИО, возраст, на фото можно вас опознать), то это прямое нарушение ваших гражданских прав, гарантированных Конституцией РФ (непри­косновенность частной жизни) ист. 61 Основ за­конодательства РФ об охране здоровья граждан (врачебная тайна). След­ствием такого нарушения может явиться уголовное преследование по части 2 ст. 137 УК РФ (наказыва­ется штрафом от 100 тыс. рублей, лишением свободы до 2 лет и лишением права заниматься профессио­нальной деятельностью). Требуется: обращение в правоохранительные ор­ганы. Если же врач разме­стил ваши фото на обще­доступном ресурсе, однако по фотографиям невоз­можно вас опознать и при­водится общая информация о болезни и методах лечения, то в данном случае присутствует эле­мент нарушения врачебной этики, но ваши права не на­рушены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий