понедельник, 11 апреля 2011 г.

Маски и скрабы из кофе

Я очень люблю свежезава­ренный кофе. После при­готовления любимого на­питка остается много гущи, которую я использую в кос­метических целях. Хочу поделиться некоторыми своими рецептами красоты с читателями журнала.
Чтобы сделать кофейный скраб для тела, в стеклян­ную посуду я кладу свежую кофейную гущу, добавляю 1 ст. л. растительного масла и 8 капель апельсинового аромамасла. Перемешиваю,
плотно закрываю емкость и ставлю средство в холо­дильник. Наношу такой скраб на тело дважды в неделю.
Свежезаваренным охлаж­денным кофе я каждый день (для профилактики ста­рения кожи) протираю лицо, шею и зону декольте. Ко­фейную гущу я смешиваю с измельченными в порошок грецкими орехами - такая маска отлично тонизирует кожу. Попробуйте!
----------------------------------------------
Разное сегодня говорят о Людмиле Гурченко, вот и на этом сайте http://krispotupchik.livejournal.com/188661.html размещена статья о ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий